?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С 24 по 26 января этого года в Москве прошли XXI православные образовательные Рождественские чтения, собравшие значительную аудиторию верующих со всех концов нашей необъятной страны. Среди большого числа тематик была одна, несколько выделявшаяся несвойственной христианству агрессией из числа остальных. А именно – секция «Тоталитарные секты и PR».


Патриарх Кирилл на Рождественских чтениях 2013 г. Фото взято здесь: http://mroc.otdelro.ru/content/639.html

Большая часть докладов этой секции была посвящена неправославным религиозным течениям и содержала перечисление их «прегрешений», из которых «документально» подтвержденными можно считать только обвинения в верованиях странных и непохожих на православие. Всё остальное представляло собой обобщенные слухи, вроде: «распространение наркотиков для кришнаитов – это привычное дело, за недолгую историю этой секты у них как раз очень много дел по распространению наркотиков»; «и очень-очень много, судя по всему, финансовых и прочих-прочих нарушений, что, собственно, для неопятидесятника и неудивительно»; «целый ряд уголовных дел в отношении сектантских организаций были возбуждены по фактам покушения на жизнь и здоровье» и т.п. при практически полном отсутствии конкретных фактов.

Было, правда, перечислено несколько отдельных преступлений, однако их достоверность вызывала сомнения (ораторами использовались такие фразы, как «один из руководителей этой секты», что не позволяло как-то проверить или опровергнуть заявленное), а их связь с доктринами и верованиями обсуждаемых «сект» ничем не обосновывалась, кроме предположений докладчиков. Что касается решений «проблем», предложенных ораторами, то в качестве главного направления борьбы с сектантами активно проталкивалась идея борьбы на законодательном уровне: запрещать, вводить ответственность для участников этих движений и усиливать полицейский надзор за ними.

Доклад ведущего сектоведа Александра Дворкина был посвящен движению Фалуньгун. Практически всё его выступление заняло зачитывание письма от анонимного автора, которое якобы пришло к нему на электронный почтовый ящик, и в котором анонимный последователь Фалуньгун уговорами и угрозами призывал А.Л. Дворкина перестать называть их движение сектой. Письмо выглядело довольно бессвязным и содержало много нелогичностей, которые Дворкин с упоением смаковал на публику. Было похоже, что письмо написано специально под это выступление.


А.Л. Дворкин выступает с речью про Фалуньгун. Фото взято здесь: http://www.iriney.ru/sects/theory/089.html

Слушать его было очень забавно: о методах, которые Дворкин использует при распространении своей пропаганды, уже давно складывают анекдоты, а сам Дворкин в кругах серьезных религиоведов стал синонимом непрофессионализма, лживости и дилетантства. Ниже недавний пример из выступления православного религиоведа, преподавателя Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета Ксении Александровны Колкуновой на круглом столе «Новые религии в России: 20 лет спустя» 14 декабря 2012: «считаю нужным и важным сообщить, что в Свято-Тихоновском Университете есть два независимых религиоведения: одно – Дворкина, а второе - хорошее (смех и аплодисменты в зале)».

Однако если направить чуть более пристальное внимание на тематику доклада А.Л. Дворкина, становится совсем не до смеха.

Обратимся к истории движения, о котором рассказывал Дворкин. Фалунь Дафа (или Фалуньгун) — это духовно-оздоровительная практика, возникшая в начале 90-х годов прошлого века на основе традиционной оздоровительной гимнастики цигун и быстро ставшая очень распространенной в Китае. Число практикующих росло высокими темпами и в 1997 году насчитывало несколько десятков миллионов человек. В 1999 году по результатам социологического исследования было обнаружено, что количество последователей этого учения превысило число членов Коммунистической Партии Китая. Движение было довольно независимым, его последователи не во всем и не всегда соглашались следовать основной линии компартии.

Дальнейшая история движения выглядит более чем трагично. Такое положение вещей, при котором в стране существует независимое сообщество людей по количеству последователей и популярности превышающее правящую партию, властей страны, разумеется, не устраивало. И в 1999 году, сразу после публикации результатов социологического исследования, президиумом парламента КНР была принята «Резолюции запрещения еретических сект», означавшая, что движение Фалунь Дафа, наряду с любыми другими неофициальными религиозными движениями, с этого момента запрещалось законом. То есть в Китае произошло именно то, чего так активно сейчас добивается Дворкин и его друзья-антикультисты в России – законодательное запрещение альтернативных религиозных движений.


Преследование последователей Фалунь Дафа полицией. Источник: http://a2.ec-images.myspacecdn.com

А после принятия резолюции в стране начались репрессии. Последователей Фалунь Дафа начали арестовывать, сажать в тюрьмы и трудовые лагеря, в которых они в дальнейшем подвергались избиениям, пыткам и, как выяснилось позже, принудительному извлечению органов для последующей трансплантации в китайских клиниках в «промышленных» масштабах. О судьбе заключенных последователей этого учения распространяются самые дикие истории, значительная часть которых является документально подтвержденной. Одних только документально подтвержденных и признанных фактов насильственной смерти участников движения Фалунь Дафа в результате репрессий существует более 3500. Количество людей, заключенных в тюрьмы и лагеря за следование практикам Фалунь Дафа, только по официальным данным составляет более 100 000. Неофициальные данные могут превышать эти цифры в десятки раз, т.к. распространение информации в Китае очень ограничено административными барьерами, а любое расследование действий правоохранительных органов по понятным причинам сопряжено со вполне реальной опасностью.

Общие слова и сухие цифры могут казаться чем-то отдаленным и нереальным. Чтобы продемонстрировать, что стоит за ними, приведем небольшой фрагмент интервью с полицейским – свидетелем убийств последователей Фалунь Дафа, опубликованного Всемирной Организацией по расследованию преследований в отношении Фалуньгун.

«Свидетель: В груди скальпель, хирургический нож. Когда он разрезал грудную клетку, хлынула кровь. Она лилась потоком, а не…

Вопрос: Этот человек был мужчиной или женщиной?

Свидетель: Это была женщина.

Вопрос: Молодая?

Свидетель: За тридцать.

<…>

Свидетель: Тогда мы допрашивали её и жестоко пытали около недели. Её тело к тому моменту было покрыто бесчисленными ранами. Мы также использовали электрические дубинки, чтобы избивать её. Она уже находилась в бреду. <…> Однако мы в то время не знали, что туда направили двух людей, возможно, из какого-то отдела в Управлении общественной безопасности провинции Ляонин (как бы там ни было, это был очень секретный отдел). Один из них был военным хирургом народной освободительной армии (НОА) из Главного госпиталя военного округа Шеньян, а другой был выпускником Второго военного медицинского университета. Конкретнее, один из них был сравнительно пожилой, а другой – молодой. Они что-то делали с ней в операционной психиатрической больницы, куда она была доставлена. Анестезию не использовали. Они ножом разрезали её грудную клетку, и у них даже руки не дрожали. Если бы я был на их месте, меня бы трясло. Хотя я служу в вооруженной полиции, я пользуюсь оружием, я прошёл через учения с настоящим военным снаряжением, и я видел множество трупов, но когда я увидел этих военных хирургов, я был просто потрясён. У них совершенно не дрожали руки; они надели хирургические маски и сразу стали резать. В это время мы (вооруженная полиция) стояли в карауле, каждый с оружием в руках. К тому времени они уже вскрыли ее тело. Потом «А-а!» – она громко вскрикнула. Потом она стала кричать: «Фалунь Дафа – великий».

Вопрос: Она кричала «Фалунь Дафа – великий», когда её грудь была разрезана?

Свидетель: Она очень громко кричала «А-а!» и «Фалунь Дафа – великий». Она сказала: «Вы убили меня, одного человека». (Мне кажется) в общем, смысл того, что она сказала, заключался в том, что они убили одного человека, подобного ей, но можно ли убить сотни миллионов таких людей, как она, людей, которых преследуют за их истинную веру? В этот момент врач, тот военный хирург, заколебался. Затем он посмотрел на меня и на нашего главного (полицейского). Наш главный кивнул, и хирург продолжил в том же духе… Сначала они вырезали её сердце, потом почки. Когда они ножницами перерезали вены сердца, у неё начались конвульсии. Это было непередаваемо ужасно.

<…>

Свидетель: Эта женщина была учительницей, преподавателем старших классов в средней школе. Сейчас её сыну должно быть 12 лет. Её муж был не очень способным. Возможно, он был фабричным рабочим. До этого она натерпелась даже ещё больше унижений. Многие наши полицейские были извращенцами. Чтобы досаждать ей, они пользовались щипцами и другими инструментами, которые я даже не знаю, откуда они брали. Я видел всё это своими собственными глазами, но жалею, что не сделал ни одной фотографии. У неё была довольно приятная внешность, довольно красивая, (поэтому полицейские) насиловали её… это было очень распространённое явление.

<…>

Вопрос: Вы пытали их только раз в ходе допроса, чтобы получить информацию, или много раз?

Свидетель: Много раз. В то время Ван Лицзюнь, ныне занимающий должность начальника управления Бюро общественной безопасности Чунцина, приказывал нам: ”Вы должны всех их уничтожить”». (источник: http://ru.clearharmony.net/articles/201204/8539.html, там же есть ссылка на аудиозапись этого разговора).

Добавим, что эта история, рассказанная полицейским — только один случай из тысяч!


Методы «дознания»: практикующий на фото подвешен за пальцы. Подробнее о методах можно прочитать здесь: http://photo.minghui.org/photo/selected-En/u_persecution/2114102053181.htm

Особое внимание мирового сообщества к репрессиям против Фалунь Дафа вызвала публикация доклада двух независимых правозащитников, которые после проведения расследования подтвердили случаи массового принудительного извлечения органов у последователей движения Фалуньгун в тюрьмах с целью их дальнейшей продажи для трансплантации. Прочитать этот доклад, можно, например, здесь: http://www.organharvestinvestigation.net/report0701/report20070131-ru.pdf

Приведем лишь небольшой фрагмент из выводов этого доклада:

«Мы пришли к выводу о том, что, начиная с 1999 года, правительство Китая и его структуры по всей стране, в особенности, медицинские клиники, центры предварительного заключения и «народные суды», осуществили казнь большого, неустановленного числа узников совести – последователей Фалуньгун, у которых против их воли вырезали жизненно важные органы, включая сердце, почки, печень и роговицы глаз, для продажи по высоким ценам, иногда  иностранцам, которые в своей стране проводили долгое время в ожидании добровольного донора».

Какими же средствами китайское правительство оправдывает перед своим народом настолько жестокое обращение со своими согражданами?


Методы «дознания»: на фото практикующего привязывают к кровати, так что голова оказывается зафиксированной между колен. Фото взято здесь: minghui.org 

Одной из подсказок может послужить, например, следующее: не далее как в 2008 году А.Л. Дворкин побывал в Китае с рабочей поездкой, в рамках которой выступал в китайских средствах массовой информации, где рассказывал о сектантской природе движения Фалунь Дафа (ссылка: http://russian.people.com.cn/31521/6408875.html). Сотрудничество российских антикультистов с китайскими коллегами началось еще во времена начала репрессий в Китае. Так в 2001 году в Нижний Новгород приехал китайский специалист по сектам Чжан Байчунь. Он принял участие в антикультистской конференции, организованной Дворкиным и нижегородской епархией.


Здесь: http://photo.minghui.org/photo/selected-En/u_persecution/2102692216331.htm можно найти более 200 фотографий практикующих Фалунь-Дафа, замученных насмерть в лагерях и тюрьмах Китая.

Идея проста: чтобы сделать репрессии менее страшными в глазах людей, нужно объяснить им, что Фалуньгун – это опасная секта. Этот метод известен уже давно. Ещё во времена Второй мировой войны нацисты Третьего Рейха оправдывали массовое уничтожение людей, сообщая, что они - бездушные животные, которых не жалко убивать.

От поездки православного сектоведа не остановило даже то, что православие в Китае, фактически, также считается сектой, правда, не подвергающейся пока настолько жестким репрессиям, как Фалунь Дафа, возможно, из-за того, что оно менее распространено.

Из доклада профессора Православного Свято-Тихоновского богословского института (бывшее название ПСТГУ) доктора исторических наук священника Петра Иванова на конференции в 2005 году:

«Крещение детей оказывается противозаконным действием с точки зрения китайского законодательства. Согласно тем же устным распоряжением, "не полагается посещать любые религиозные собрания членам Коммунистической партии Китая (КПК), государственным служащим и их родственникам".

<...>

Действительность, констатировал российский религиовед, "говорит о том, что многое в христианстве является неприемлемым для властей". Некоторые богословские темы воспринимаются китайским правительством "как основания для беспокойства о национальной безопасности". Среди них "Второе пришествие и Страшный Суд", "Сотворение мира", "Благодатные дары Святого Духа". В связи с кампанией ограничения рождаемости, категорически запрещается осуждать аборты. »

<...>

«Ныне действующая конституция Китая официально признает 5 религий: даосизм, буддизм, ислам, а также католицизм и протестантизм.

<...>

По словам религиоведа, это означает, что те лица, которые согласны практиковать упомянутые вероисповедания в рамках государством признанных учреждений, не будут подвергаться репрессиям». ( источник: http://www.portal-credo.ru/site/?act=press&type=list&press_id=11 )

Все это для православного сектоведа из России не явилось препятствием для того, чтобы от лица «специалиста по сектам с мировым именем» поддержать в китайских СМИ сектантский и антигосударственный имидж последователей Фалунь Дафа, еще более усложнив тем самым и без того тяжелое положение не только последователей этого движения в Китае, но и последователей любых других нетрадиционных для Китая конфессий.


Методы «дознания»: практикующего, руки которого привязаны к ступням, заталкивают в бочку с водой. Фото взято здесь: http://photo.minghui.org/photo/selected-En/u_persecution/211175224631.htm

Вряд ли что-то подобное этим репрессиям могло бы происходить в современном цивилизованном обществе, когда последователи мирного религиозного движения одним махом были превращены просто в источник «запчастей» для более состоятельных граждан3, если бы этим явлениям не предшествовала массированная информационная подготовка для превращения этих людей во врагов и «опасных сектантов» в глазах их же сограждан. Однако после такой подготовки, когда образ врага сформирован, с этими людьми можно делать всё, что угодно. Никто протестовать не будет – сектанты же… Полностью в соответствии с этим принципом в Китае запрету и последующим бесчеловечным репрессиям предшествовало обвинение в «сектантстве» и масштабная антисектантская пропаганда в СМИ.

Ситуация прямо перед запретом Фалунь Дафа в Китае сильно напоминала ту, что имеет место в настоящий момент в России. Обвинения в сектантстве, агрессивная антисектантская пропаганда в СМИ – присутствуют, включите телевизор. А нелепость заявлений Дворкина и других антикультистов в совокупности с масштабами их распространения наводят на мысль о вполне централизованной и тщательной спланированной пропагандистской кампании. Что может начаться дальше – вопрос в современных реалиях более чем не праздный...


Александр Дворкин ведет антисектансткую пропаганду от лица Русской Православной Церкви. Источник: baznica.info

С учетом всего вышесказанного, повторюсь, что после посещения секции «Сектоведение и PR» январских Рождественских чтений и прослушанного доклада А.Л. Дворкина, мне было совсем не до смеха, несмотря на полную абсурдность выступлений антикультистов.

Остается надеяться, что современное гражданское общество всё-таки окажется способным учиться на чужих ошибках, и к работе антикультистов будет относиться соответствующим образом.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
privetius
Feb. 17th, 2013 03:41 pm (UTC)
Жестко блин! Вот так будет в России, если Дворкин добьётся изменения законодательства.
alexandrpikalev
Feb. 18th, 2013 06:56 am (UTC)
я как участник секции могу сказать, что это что угодно, только не записки ЧЕСТНОГО человека
Vladimir Sushchenko
Feb. 18th, 2013 08:10 pm (UTC)
В чем тут нечестность?
Vladimir Sushchenko
Feb. 18th, 2013 08:26 pm (UTC)
а простите участник какой секции?
alexandrpikalev
Feb. 19th, 2013 07:11 am (UTC)
вот этой самой
Vladimir Sushchenko
Feb. 19th, 2013 07:25 am (UTC)
И в чем неправда?
stiepanov75_a
Feb. 21st, 2013 05:57 pm (UTC)
Я и рад бы ошибаться, но, к моему искреннему сожалению, все вышенаписанное является ПРАВДОЙ.
alexandrpikalev
Feb. 21st, 2013 05:59 pm (UTC)
оценочные суждения это оценочные суждения, они к правде в принципе отношения не имеют
stiepanov75_a
Feb. 22nd, 2013 07:44 pm (UTC)
Оценочные суждения?! Этих людей там убивают. Страшно убивают. Сектоведы пытаются этой бойне придать цивилизованный вид, с умным видом ведя чудовищные по своей циничности рассуждения на околорелигиозные темы. Оправдать это нельзя ничем.

Я не знаю, как Вы у себя внутри все это оправдываете и мирите с человеческой природой. Мне это никогда не будет понятно.

Edited at 2013-02-22 07:47 pm (UTC)
alexandrpikalev
Feb. 23rd, 2013 05:14 am (UTC)
ничего такого не заметил
avtochao
May. 17th, 2013 03:19 pm (UTC)
Очки нужно снять.
alexandrpikalev
May. 17th, 2013 03:23 pm (UTC)
тавышо
Ahauman
May. 19th, 2013 08:30 pm (UTC)
Да, жестокие вещи. Инквизиция и подобные безумия преследовали область человеческих верований. И очень похоже на психиатрию, "методами лечения"...По ходу диагноз одинаковый у данных деятелей ножа и топора...

Edited at 2013-05-19 08:30 pm (UTC)
Marina Gribanova
May. 18th, 2013 12:58 am (UTC)
То есть фото, и свидетельские показания - Вы называете оценочными суждениями, а фразы, типа: "«и очень-очень много, судя по всему, финансовых и прочих-прочих нарушений" - видимо Вы назовете фактами. Думаю, что все очевидно. Или просто поясните. ЧТО по вашему мнению означает термин "оценочные суждения".
irina_cute
May. 18th, 2013 10:13 am (UTC)
Подтверждение истинности статьи
а вот и ваш дворкин рассказывает на ютубе о последователях Фалуньгун и даже прокомментировал ситуацию с трансплантацией органов:
http://www.youtube.com/watch?v=NvlwmNYDvOk
Гоните его в шею, если это возможно!
Он же своими действиями просто дискредитирует РПЦ!
Где следования заповедям Христа? Где любовь к ближним и т.д.?
дворкин это не только враг тем группам, на которые он яростно нападает, но и враг самой православной церкви, потому что люди разочаровываются, глядя на всё это. Вы посмотрите какая атака идёт на РПЦ в последнее время!
Посмотрите на ключевые фигуры и на то что они творят.

Ahauman
May. 19th, 2013 08:32 pm (UTC)
Спасибо, что написали как есть. Для таких поступков нужно мужество. Оно у Вас есть, спасибо.
avtochao
May. 17th, 2013 03:23 pm (UTC)
А в чем честность у дворкина? Поддерживая его вы поддерживаете гонения и оскорбление других религий. А работая на него это еще больше делает вас соучастником, его преступлений.
alexandrpikalev
May. 17th, 2013 03:25 pm (UTC)
ишь ты, какой пафос. продолжайте....
Сергей Мохов
Feb. 18th, 2013 08:47 pm (UTC)
Большое уважение автору за мужество сказать правду
Не смотря на нападки секции любителей Шевчука читатели этого поста будут теперь знать правду, нравиться это кому нибудь или нет. Летом на Арбате собирали подписи под петицией, призывающей прекратить убийства в тюрьмах Китая ради продажи органов. Все верующие как один подписали петицию, быть может они не слушают Шевчука и милосердие для них естественное состояние.
Виталий Понтак
Feb. 20th, 2013 03:30 am (UTC)
Спасибо автору за правдивую информацию. Я занимаюсь Фалунь Дафа больше десяти лет и никогда не сталкивался с теми ужасными делами какие нам приписывает негодяй Дворкин и компартия Китая. Люди занимающиеся по системе Фалуньгун действительно стараются быть хорошими людьми и сохраняют нравственность. Меня поражает то, что Православие встало на одну сторону с коммунизмом в вопросах репрессий мирных людей. Видимо действительно пришёл конец света. Даже то, что у последователей Фалунь Дафа вживую вырезают органы никак не трогает высокопоставленных чиновников Православной церкви. Это похоже на шизофрению в среде Православия. Как можно любить ближних и поддерживать массовые убийства и пытки?
Информация о Фалуньгун на: www.falundafa.org
Johnnie Zhovannik
Feb. 20th, 2013 06:12 am (UTC)
Большое спасибо за статью автору.
Большое спасибо за статью автору. Очень жаль, что такие "деятели" забыли, как за Веру пострадал Иисус Христос, а также как 300 лет бросали Настоящих Христиан диким животным на растерзание на арене Колизея.
irina_cute
Mar. 4th, 2013 06:11 pm (UTC)
китайский геноцид
Я в шоке! Все, кто остался неравнодушен - распространите эту статью в соц.сетях! Ведь по сути, эти "сектоведы" приняли соучастие в геноциде!
Дай им волю - они в России могут тоже самое начать творить!
Распространение фактов -это наше единственное оружие для защиты!
Ольга Павлова
Mar. 12th, 2013 02:55 pm (UTC)
Ну и кто назовет этот мир "цивилизованным"? Настоящее средневековье человеческого духа с машинами, планшетниками, и прочей атрибутикой.
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь."
irina_cute
May. 17th, 2013 07:48 am (UTC)
Дворкина гнать поганой метлой из экспертного совета п
лучше сработать на опережение и остановить псевдо-православного "профессора" и добиться его снятия с должности председателя экспертного совета по религиям при Минюсте РФ.
Я готова даже на митинг идти и стоять с утра до ночи ради достижения этой цели.
bestpr2010
May. 18th, 2013 10:07 am (UTC)
Re: Дворкина гнать поганой метлой из экспертного совета
Митинг - не самое эффективное решение..
irina_cute
May. 18th, 2013 10:14 am (UTC)
Re: Дворкина гнать поганой метлой из экспертного совета
возможно. но мы что-нибудь придумаем.
bestpr2010
May. 18th, 2013 10:23 am (UTC)
Re: Дворкина гнать поганой метлой из экспертного совета
Придумаем конечно )
irina_cute
May. 18th, 2013 10:30 am (UTC)
Re: Дворкина гнать поганой метлой из экспертного совета
а пока пусть сидит и боится. страх это его стихия.
все его действия пропитаны страхом перед людьми перед тем что кто-то вдруг станет сильнее и способнее.
Я однажды слушала радиоэфир с его выступлением, где он рассказывал про "вред" тренингов (любых абсолютно) - типа там вас заставляют поверить что вы всемогущий, а потом вы выходите в мир и терпите поражение еще большее, чем до тренинга.
И он (дворкин) рассказал свою печальную историю о том, как однажды в детстве, чтобы научиться защищаться от хулиганов, он записался в какую-то секцию по борьбе....после чего попробовал на улице продемонстрировать свои навыки и ему (я счас своими словами скажу) - так вломили, что он еле оклемался потом. :)))))
"по-этому ВСЕ тренинги это очень плохо. "- предостерегает радиослушателей ведущий сектовед дворкин.
ой, Господи, с кем мы имеем дело.
madmax
May. 17th, 2013 09:08 am (UTC)
Это просто ужас... Родится в Китае - это, конечно же... Даже слова цензурного подобрать не могу... Дворкин не является профессором и никакой он не ученый, американский гражданин, который просто разжигает экстремизм и призывает к нему. И действует он от от лица Православной Церкви, просто убивая и уничтожая ее саму.
znaika_umeika
May. 17th, 2013 10:44 am (UTC)
Ужас. И это 21 век! Да какими бы не были верования этих людей, разве они заслужили такое! Даже убийц не казнят, а тут просто люди верят в то, что "не соответствует" законам. К черту такие законы! И к черту таких специалистов!
Anastasiya Vilinskaya
May. 17th, 2013 02:31 pm (UTC)
Поддержка автора!
Жесть:( самое жуткое что эта вся пиар компания поддерживается религией. Верующие люди - продвигают репрессии и резанину! нужно что то с этим делать......Автору РЕСПЕКТ! Крутая статья!
goodzone63
May. 17th, 2013 02:51 pm (UTC)
сделать глупыми рабами и можно оправдать любое убийст
в том числе и массовое. Ведь, для того, чтобы люди запросто верили, что кто-то является "сектантом", заранее проводилась добротная и постоянная работа по отуплению населения - ЕГЭ тому показатель. До этого уровень образования был снижен в США и др странах, куда пришли банкиры со своими триллионами в кредит. А откуда приехал в Россию Дворкин? И что он, скажите на милость, делал в США, когда жил там?

Edited at 2013-05-17 02:52 pm (UTC)
irina_cute
May. 18th, 2013 08:37 am (UTC)
Re: сделать глупыми рабами и можно оправдать любое убий
что делал дворкин в сша когда жил там?
он работал на ЦРУ-шном радио "Голос Америки" которое поливало грязью СССР как раз в разгар холодной войны между Россией и Америкой.
И так как он имеет гражданство США - он давал клятву на верность Америки, он клялся что возьмет оружие в руки и будет защищать ее в случае наступления войны (это процедуру, через которую все проходят если хотят сменить гражданство)
А сейчас этот товарищ сидит при Минюсте РФ на гос.должности.
Кто он? Полагаю - засланный гонец гос.депа.
Ничего не имею против американцев (простых жителей, они просто жертвы такие же, как и мы, как и несчастные китайцы от своей ком.партии), люблю Америку за Тома Круза, Кевина Костнера, Уитни Хьюстон и т.п.) Я Сейчас выступаю против некоторых людей в американском правительстве, которые давно мечтают развалить или завоевать нашу страну.
А религиозные люди должны быть ВНЕ политики, п.что политика это ГРЯЗЬ.
goodzone63
May. 23rd, 2013 01:26 pm (UTC)
Re: сделать глупыми рабами и можно оправдать любое убий
люблю Америку за Тома Круза, Кевина Костнера, Уитни Хьюстон и т.п.

Согласен.
avtochao
May. 17th, 2013 03:19 pm (UTC)
Слов нет. И это христианский подход к людям.
Дворкин-это гебельс в рясе. Он один приведет МП к краху. И пока его не выгонят у церкви будет масса проблем.
Marina Gribanova
May. 18th, 2013 01:07 am (UTC)
Ужас какой. Не хочется верить в то, что такое возможно в России. Но ведь были же массовые репрессии в 30-х -50-х годах. И тоже пытали людей, уничтожали. В России... Нагнетание истерии, которое провоцирует Дворкин - просто УЖАСНО!!!! И КАК в 21 веке, такой САДИСТ (возможны другие отклонения в психике) ВОЗГЛАВЛЯЕТ экспертный совет при Минюсте????
Конституция - забыта. Беззаконие - процветает. Ну не может быть, чтобы всем миром не справились с этой бедой!!!! Мне кажется, нужно просто каждый день по 100 писем присылать Путину (и всем членам правительства). Может быть повторение - мать учения - все же сработает? Это же международный ПОЗОР - такой невменяемый руководит органом, принимающим РЕШЕНИЯ, касающиеся миллионов людей.
vyacheslav_kold
Jul. 3rd, 2013 04:52 am (UTC)
Путин вряд ли поможет. Супруга Медведева заказывает музыку. Это уже большинству известно. А Дворкин проплаченный. Не он так другой это сделает.
Владимир Должиков
May. 18th, 2013 08:18 am (UTC)
Как ненависть пытается разрушать нравственность
Самый главный экстремист нашего времени -- Дворкин!
он подходит по всем параметрам:
1. Разжигает ненависть на почве разници в убеждениях людей.
2. Пытается создавать умонастроения у незнающих на основе
запугивания непонятным, априори(как само собой разумеющиеся)
враждебным.
3. Поддерживает и продвигает фашистские средства действия.
4. Действует в угоду(и по поручению) денежных мешков, а не простых людей,
т.к. у них калечаться судьбы из за его лжи и наветов, в этой пока широко малоизвестной( причем создаваемо малоизвестной - подтверждение 70 лет "коммунизма", с его идеологическими запретами на знание всего отличного(любую новую мысль) от него самого(см. 1984 Оруэлла)) области
новых данных о жизни, философии и нравственности!!!
bestpr2010
May. 18th, 2013 10:03 am (UTC)
Мне действия Дворкина сотоварищи все больше напоминает борьбу за рынок в стиле 90-х. И это наносит удар не только по Православию, но и по религии в целом, как явлению.

И тут появляется вопрос - кто заказывает музыку в исполнении гражданина США и бывшего (?) сотрудника организации, получавшей финансирование ГосДепа США?
Irina Gribanova
May. 28th, 2013 01:33 am (UTC)
О, Боже! Я в шоке. Из меня только маты идут.... Такие жуткие убийства и пытки совершаются в современном Китае??!! .... Из-за цигун??!!! О_О ... Я мало чё знаю про цигун и первый раз слышу название Фалунь Дафа, не увлекалась, но всегда считала это течение чем-то совершенно миролюбивым и безобидным, некоторые мои знакомые занимались.... Вот такую исступлённую ненависть и слепой цинизм может вызвать религиозная нетерпимость??!! Люди, друзья! С этим НАДО что-то делать! И в первую очередь, наряду с психиатрией!
Александр Яценко
Jul. 31st, 2013 11:40 pm (UTC)
ДВОРКИН-ПРЕСТУПНИК.
Единственное, что держит Дворкина на плаву - это чужое невежество. В том числе, люди не умеют читать Библию. Не говоря уже о других, более новых книгах. Авторитет Дворкина уже перекрыл "Не убий".
Он - новая Мессия? Тогда зачем он защищает Христианство? Может, ему пора открыть свой культ со свастикой, а вся текущая деятельность - "зачистка конкурентов"?
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

stiepanov75_a
stiepanov75_a

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel